Количество просмотров:0

Универсальный полуприцеп-контейнеровоз SOTRANS MZSSK4: Надежная и Эффективная Перевозка Грузов

«Механический завод СОТРАНС» предлагает своим клиентам широкий ассортимент высококачественной спецтехники, в том числе универсальный полуприцеп-контейнеровоз SOTRANS MZSSK4. Этот надежный и функциональный прицеп предназначен для перевозки различных типов морских контейнеров, обеспечивая эффективную и безопасную транспортировку грузов.

Технические характеристики полуприцепа-контейнеровоза SOTRANS MZSSK4


1. Грузоподъемность и масса:

- Масса перевозимого груза: 41 000 кг

- Максимальная полная масса: 47 000 кг

- Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации): 6 185 кг

- Нагрузка на ССУ допустимая: 11 000 кг

- Нагрузка на оси допустимая: 36 000 кг

- Шины полуприцепа: 385/55R22,5 (8 шт.)


2. Типы перевозимых контейнеров:

- 1 x 40" контейнер (HQ), имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009

- 1 x 40" контейнер, по ГОСТ Р 53350-2009

- 2 x 20" контейнера, по ГОСТ Р 53350-2009

- 1 x 20" контейнер, по ГОСТ Р 53350-2009 по центру шасси


3. Конструкция шасси:

- Рама лонжеронного типа (цельные лонжероны) с усиленной гусачной частью, изготовленная из высокопрочной стали с пределом текучести   700 Мпа

- Рама выполнена по модульному принципу, что обеспечивает высокую ремонтопригодность (легкость сборки/разборки) и улучшенные ездовые характеристики

- Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа

- Шкворень 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №55.00, расположение для эксплуатации с тягачами 4х2; по заказу клиента шасси может быть оборудовано 2-м положением шкворня для эксплуатации с тягачами 6х2 и 6х4

- 2 противооткатных упора (башмака)

- Корзина запасного колеса под 2-а колеса с креплением

- Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00

- Заднее защитное устройство, выполненное по правилам ЕЭК ООН №58.01

- Рамка под регистрационный номер с логотипом

- Инструментальный ящик пластиковый – 1 шт.

- Задние резиновые отбойники – 3 шт.

- Оцинкованные фитинговые замки

- Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт


4. Осевой агрегат:

- 4-х осный усиленный осевой агрегат SAF, дисковые тормозные механизмы

- Усиленная пневматическая подвеска с возможностью подъема/опускания

- 1-я ось с ручной регулировкой нагрузки на ось для достижения оптимальной развесовки при прохождении весового контроля

- 1 и 4 (или 2) оси с механизмом подъема

- 1 ось с принудительным управлением с кнопки или с кабины тягача

- 4 (2) ось с автоматическим управлением

- Усиленные амортизаторы

- Пластиковые крылья над всеми осями

- Брызговики антиспрей на всех крыльях


5. Колеса и шины:

- Колесо в сборе - 8 шт.

- Шины размерностью 385/55R22,5

- Стальные диски 22,5х11,75 ET120 или 22,5х11,75 ET0


6. Тормозная система:

- Пневматическая тормозная система WABCO EBS 4S/3M

- Манометры, отображающие давление в пневмоподвеске (для 1 оси и для 2-3-4 оси), для получения информации о нагрузке на осевые агрегаты

- Стальные воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов

- Тормозные камеры мембранного типа

- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами

- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая)

- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом)


7. Электрооборудование:

- Электрооборудование российского производства

- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт (диодные)

- Габаритные боковые фонари – 8 шт. (диодные)

- Фонари освещения номерного знака – 1 шт. (диодные)

- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями – 2 шт. (диодные)

- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные)

- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом)

- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом)


8. Маркировка:

- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку желтая


9. Покраска:

- Все стальные детали шасси защищены от коррозии методом окраски в камере

- Боковая защита без покраски (алюминиевая)

- Заднее защитное устройство оцинкованное


- Колесные диски серебристо-серые


Преимущества полуприцепа-контейнеровоза SOTRANS MZSSK4


1. Универсальность:

Полуприцеп-контейнеровоз SOTRANS MZSSK4 предназначен для перевозки различных типов морских контейнеров, что обеспечивает высокую гибкость и эффективность в логистических операциях.


2. Надежность и долговечность:

Конструкция шасси из высокопрочной стали, усиленные компоненты и качественная покраска обеспечивают высокую надежность и долговечность полуприцепа, что позволяет эксплуатировать его в течение многих лет.


3. Улучшенные ездовые характеристики:

Модульная конструкция рамы, усиленная пневматическая подвеска и управляемые оси обеспечивают отличные ходовые качества полуприцепа, повышая комфорт и безопасность перевозок.


4. Высокая ремонтопригодность:

Модульный принцип конструкции шасси позволяет легко производить сборку и разборку, что упрощает техническое обслуживание и ремонт полуприцепа.


5. Соответствие нормативным требованиям:

Полуприцеп-контейнеровоз SOTRANS MZSSK4 разработан и производится в соответствии с действующими правилами и стандартами ЕЭК ООН, обеспечивая безопасность и законность эксплуатации.


6. Комплектация и дополнительные опции:

Полуприцеп поставляется в базовой комплектации, но также может быть дооснащен по индивидуальным требованиям заказчика, что позволяет адаптировать его под конкретные задачи перевозок.


Особенности и преимущества полуприцепа-контейнеровоза SOTRANS MZSSK4


Универсальность и гибкость

Полуприцеп-контейнеровоз SOTRANS MZSSK4 предназначен для перевозки широкого спектра морских контейнеров различных размеров и типов, что делает его универсальным решением для транспортных компаний. Возможность перевозки 40-футовых, 20-футовых и рефрижераторных контейнеров обеспечивает высокую гибкость в логистических операциях.


Надежность и долговечность

Конструкция шасси из высокопрочной стали, усиленные компоненты и качественная покраска обеспечивают высокую надежность и долговечность полуприцепа. Это позволяет эксплуатировать его в течение многих лет без существенных затрат на техническое обслуживание и ремонт.


Улучшенные ходовые характеристики

Модульная конструкция рамы, усиленная пневматическая подвеска и управляемые оси обеспечивают отличные ходовые качества полуприцепа. Это повышает комфорт и безопасность перевозок, а также позволяет более эффективно использовать тягач.


Высокая ремонтопригодность

Модульный принцип конструкции шасси позволяет легко производить сборку и разборку, что упрощает техническое обслуживание и ремонт полуприцепа. Это сокращает простои техники и снижает эксплуатационные расходы.


Соответствие нормативным требованиям

Полуприцеп-контейнеровоз SOTRANS MZSSK4 разработан и производится в соответствии с действующими правилами и стандартами ЕЭК ООН, обеспечивая безопасность и законность эксплуатации на территории Российской Федерации и стран Таможенного союза.


Комплектация и дополнительные опции

Полуприцеп поставляется в базовой комплектации, но также может быть дооснащен по индивидуальным требованиям заказчика. Это позволяет адаптировать его под конкретные задачи перевозок и потребности клиента.



Универсальный полуприцеп-контейнеровоз SOTRANS MZSSK4 от «Механический завод СОТРАНС» является надежным и эффективным решением для транспортировки различных типов морских контейнеров. Его высокие технические характеристики, улучшенные ходовые качества, модульная конструкция и соответствие нормативным требованиям делают этот полуприцеп привлекательным выбором для транспортных компаний, занимающихся перевозками грузов в контейнерах.

Читайте также:

Изображение новостиТомозной кран полуприцепа: регулировка

Томозной кран полуприцепа: регулировка

Подробнее
Изображение новостиОсь полуприцепа, какие бывают и как выбрать

Ось полуприцепа, какие бывают и как выбрать

Подробнее
Изображение новостиКакие штрафы предусмотрены за перегруз прицепа

Какие штрафы предусмотрены за перегруз прицепа

Подробнее
Изображение новостиКрыло на полуприцеп: для чего нужно?

Крыло на полуприцеп: для чего нужно?

Подробнее
Изображение новостиКак правильно грузить полуприцеп

Как правильно грузить полуприцеп

Подробнее
Изображение новостиКак правильно зацеплять и отцеплять полуприцеп

Как правильно зацеплять и отцеплять полуприцеп

Подробнее